РУ БЕ EN

Руководство школы

Директор школы

свернуть


Кергет Инна Леонтьевна

   

 
Педагогическое кредо:
  «Педагог без любви к ребенку - все    равно,
  что певец без голоса, музыкант без    слуха,
  живописец без чувства цвета».

  Образование: 
  Гродненский государственный
  университет им. Я. Купалы

  Педагогический стаж: 34 года

 Рабочий телефон:
 8 (01511) 46973
 
 приём граждан:
 первая среда месяца
 с 8.00 до 13.00
 
 231773,  аг. Пограничный,
 ул. Советская, 57
 
 

 

Функциональные обязанности

1. Директор:

1.1. осуществляет общее руководство государственным учреждением образования «Средняя школа аг. Пограничный», организует и контролирует работу коллектива по всем направлениям его деятельности в соответствии с Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка   и законодательством Республики Беларусь;

1.2. обеспечивает подбор и расстановку кадров;

1.3. устанавливает в соответствии с трудовым законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка, служебными и квалификационными характеристиками круг обязанностей работников учреждения;

1.4. создает необходимые условия для повышения научно-методического уровня, педагоги­ческой и специальной квалификации работников;

1.5. создает необходимые условия для организации урочной и внеурочной деятельности учащихся, высоко­производительного труда персонала, творческого роста работников, осуществления педагогических экспериментов и инноваций;

1.6. поощряет и награждает работников, которые отличились в работе;

1.7. возглавляет совет школы, педагогический совет, координирует деятельность попечительского совета;

1.8. решает вопросы, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения, обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, рациональное использование бюджетных средств, а также средств, которые поступают из других источников финансирования; распоряжается, в соответствии с действующим законодательством, имуществом;

1.9. обеспечивает творческие связи с другими учебными заведениями, организациями и учреждениями, средствами массовой информации и др.;

1.10. обеспечивает правильное ведение и сохранность документации, учет, прохождение и контроль испол­нения служебных документов, своевременное рассмотрение заявлений, жалоб, соблюдение прав и гарантий учащихся и работников, выполнение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда;

1.11. отчитывается по работе учреждения перед соответствующими органами, несет ответственность за свою деятельность перед советом учреждения, выступает в качестве его представителя в общественных организациях;

1.12. является председателем экзаменационных комиссий на итоговой аттестации в IX, XI классах;

1.13. отвечает за выполнение Положения о порядке организации учета детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 8 ноября 2006 г. № 1493 с изменениями и дополнениями;

1.14. курирует:

- образовательный процесс на уровне специального образования;

- работу учителя-дефектолога;

1.15. возглавляет работу по написанию итогового анализа работы педагогического коллектива за про­шедший учебный год;

1.16. организует работу по охране труда, пожарной безопасности;

1.17. организует в учреждении разработку и периодический пересмотр инструкций по охране труда и пожарной безопасности.

свернуть

Заместитель директора по учебной работе

свернуть

 

Некало Гражина Станиславовна


 Педагогическое кредо:
 «Педагог без любви к ребенку - все   равно,

 что певец без голоса, музыкант без   слуха,
 живописец без чувства цвета».

 Образование: 
 Гродненский государственный
 университет им. Я. Купалы

 Педагогический стаж: 20 лет

 Рабочий телефон:
 8 (01511) 46373
 
 приём граждан:
 третья среда месяца
 с 8.00 до 13.00
 
 231773,  аг. Пограничный,
 ул. Советская, 57
 
 nekgrazyna@gmail.com

 

Функциональные обязанности

2. Заместитель директора по учебной работе:

2.1. организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива в I-XI классах;

2.2. координирует работу учителей и других педагогических

работников I-XI классов по выполнению учебных планов и программ;

2.3. осуществляет контроль за ведением документации в I-XI классах, организует работу факультативных занятий, обеспечивает своевременное составление установленной от­четной документации, контролирует правильное и своевременное ведение педагогами журналов, другой доку­ментации;

2.4. осуществляет систематический контроль в I-XI классах за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой факульта­тивных занятий, посещает уроки и другие виды занятий, проводимых педагогическими работниками, анализирует форму и содержание занятий, доводит результаты анализа до сведения педагогов;

2.5. отвечает за организацию, подготовку и проведение итоговой аттестации в IХ и ХI классах;

2.6. является председателем экзаменационных комиссий на итоговой аттестации в IX, XI классах;

2.7. контролирует работу информационно-библиотечного центра, отвечает за обеспечение учащихся учебниками;

2.8. курирует:

- образовательный процесс на уровне I-III ступеней общего среднего образования;

- состояние преподавания предметов: математика, физика, информатика, химия, история, обществоведение, человек и мир, биология, иностранный язык, белорусский язык и литература, русский язык и литература;

2.9. организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по во­просам организации образовательного процесса;

2.10. ведет журнал заменённых и пропущенных уроков;

2.11. участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, содействует повышению их квалификации и профессионального мастерства, составляет список педагогических работников, которым исчисляются ставки и надбавки за квалификационные категории с учётом педагогической нагрузки;

2.12. вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в работе педаго­гического совета; принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников;

2.13. изучает совместно с педагогами социальный заказ, потребности учащихся и их законных представителей в образовательных услугах, анализирует состояние образовательного процесса в учреждении, его результа­тивность;

2.14. отвечает за качество подготовки учителей к учебной деятельности, их знания в области нормативных правовых документов, но­вых технологий и методик;

2.15. руководит научно-исследовательской работой педагогических работни­ков; оказывает консультационную помощь по проблемам исследований и темам самообразования;

2.16. организует методическую работу, руководит деятельностью методических объединений педагогов; осуществляет контроль за учебно-методической работой учреждения;

2.17. участвует в формировании, обобщении и распространении передового педагогического опыта;

2.18. вносит предложения о поощрении педагогов за активное участие в жизни педагоги­ческого коллектива;

2.19. контролирует своевременное составление списков педагогов, подлежащих периодическим медицинским осмотрам;

2.20. контролирует своевременное проведение обучения правилам безопасного поведения учащи­хся, его регистрацию;

2.21. отвечает за вопросы охраны труда, обучение педагогического состава по охране труда;

2.22. отвечает за подготовку стати­стических материалов;

2.23. отвечает за организацию работы по учёту детей, подлежащих

обучению на уровне общего среднего образования;

2.24. при отсутствии директора несет ответственность и имеет право подписи документов.

 

свернуть

Заместитель директора по воспитательной работе

свернуть

 

Полонейчик Татьяна Анатольевна


 Педагогическое кредо:
 «Мысль бывает светла только тогда,

 когда озаряется добрым чувством».

 Образование:
 Гродненский государственный

 университет им. Я. Купалы

 Педагогический стаж: 16 лет

 Рабочий телефон:
 8 (01511) 46373
 231773,  аг. Пограничный,
 ул. Советская, 57

 

Функциональные обязанности

3. Заместитель директора по воспитательной работе:

3.1. отвечает за идеологическую работу в учреждении; организует текущее и перспектив­ное планирование идеологической и воспитательной работы с учащимися;

3.2. координирует идеологическую и воспитательную деятельность классных руководителей, поддерживает инициативы учащихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений; привлекает к работе работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность;

3.3. осуществляет контроль за ведением документации по воспитательной работе в I-XI классах, организует работу объединений по интересам, спортивных секций, обеспечивает своевременное составление установленной от­четной документации, контролирует правильное и своевременное ведение классными руководителями и руководителями объединений по интересам журналов, другой доку­ментации;

3.4. осуществляет систематический контроль за качеством идеологического и воспитательного процесса, работой объединений по интересам, проведением общешкольных мероприятий, посещает внеклассные и внешкольные ме­роприятия, занятия объединений по интересам, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педа­гогов, классных руководителей;

3.5. отвечает за качество подготовки учителей к воспитательной деятельности, их знания в области нормативных правовых документов, но­вых технологий и методик;

3.6. устанавливает и поддерживает связи с учреждениями дополнительного образования детей, другими организациями для совместной деятельности по внешкольному воспитанию;

    3.7. курирует:

-идеологический и воспитательный процесс на уровне I-III ступеней общего среднего образования, работу группы продленного дня;

- состояние преподавания предметов: трудовое обучение, физическая культура и здоровье, допризывная и медицинская подготовка;

         3.8. принимает меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности (а также контролирует их соблюдение) при проведении воспитательных мероприятий и работ вне учреждения с учащимися, организует каникулярный отдых обучающихся, работу школьных оздоровительных лагерей;

3.9. отвечает за своевременное выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном по­ложении, несет ответственность за выполнение Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» с изменениями и дополнениями;

3.10. отвечает за работу совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, детских общественных объединений;

3.11. отвечает за организацию и проведение шестого школьного дня, осуществляет контроль за проведе­нием внеклассных мероприятий шестого дня;

3.12. оказывает помощь органам ученического самоуправления;

3.13. организует и контролирует горячее питание учащихся;

3.14. вносит предложения о поощрении педагогов и классных руководителей за активное участие в методической, вос­питательной работе педагогического коллектива;

         3.15. обеспечивает выполнение классными руководителями, другими непосредственно подчиненными работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся;

3.16. оказывает методическую помощь классным руководителям, воспитателям группы продленного дня, руководителям объединений по интересам, походов, экскурсий по вопросам обеспечения мер безопасности учащихся, предупреждения травматизма и других несчастных случаев;

3.17. организует с учащимися и их родителями (лицами, их заменяющими) мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчаст­ных случаев, происходящих на улице, воде и т.д.

свернуть

Режим работы руководства

свернуть

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

директора государственного учреждения образования

«Средняя школа аг. Пограничный»

КЕРГЕТ ИННЫ ЛЕОНТЬЕВНЫ

на 2024/2025 учебный год

 

День

недели

Время

работы

Обеденный

перерыв

Понедельник

8.00 – 12.00

12.30 – 16.30

 

 12.30 – 13.00

(первый понедельник месяца)

12.00 – 12.30

Вторник

8.00 – 12.00

12.30 – 16.30

 12.30 – 20.00

 (первый вторник месяца)

12.00 – 12.30

Среда

8.00 – 13.00

13.30 – 17.00

13.00 – 13.30

Четверг

8.00 – 12.00

12.30 – 15.30

12.00 – 12.30

Пятница

8.00 – 12.00

12.30 – 17.00

12.00 – 12.30

Суббота

Методический день

 

 

                                                                                      

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

заместителя директора по учебной работе

государственного учреждения образования

«Средняя школа аг. Пограничный»

НЕКАЛО ГРАЖИНЫ СТАНИСЛАВОВНЫ

на 2024/2025 учебный год

 

День

недели

Время

работы

Обеденный

перерыв

Понедельник

8.00 – 12.00

12.30 – 16.15

 

 12.30 – 13.15

(второй понедельник месяца)

12.00 – 12.30

Вторник

8.00 – 12.00

12.30 – 17.00

 12.30 – 20.00

 (второй вторник месяца)

12.00 – 12.30

Среда

8.00 – 12.00

12.30 – 16.15

 

Четверг

8.00 – 12.00

12.30 – 17.00

12.00 – 12.30

Пятница

8.00 – 12.00

12.30 – 16.00

12.00 – 12.30

Суббота

Методический день

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

заместителя директора по воспитательной работе

государственного учреждения образования

«Средняя школа аг. Пограничный»

ПОЛОНЕЙЧИК ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

на 2024/2025 учебный год

 

День

недели

Время

работы

Обеденный

перерыв

Понедельник

8.00 – 12.00

12.30 – 17.00

 

 12.30 – 13.30

(третий понедельник месяца)

12.00 – 12.30

Вторник

8.00 – 12.00

12.30 – 16.30

 12.30 – 20.00

 (третий вторник месяца)

12.00 – 12.30

Среда

8.00 – 12.00

12.30 – 16.30

12.00 – 12.30

Четверг

Методический день

 8.00 – 10.30

 

Пятница

8.00 – 12.00

12.30 – 16.30

12.00 – 12.30

Суббота

8.00 – 13.00

 

 

 

свернуть
поделиться в:

Интернет-ресурсы: