Руководство школы
Директор школы
Кергет Инна Леонтьевна
Образование: Педагогический стаж: 34 года
|
Функциональные обязанности
1. Директор:
1.1. осуществляет общее руководство государственным учреждением образования «Средняя школа аг. Пограничный», организует и контролирует работу коллектива по всем направлениям его деятельности в соответствии с Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка и законодательством Республики Беларусь;
1.2. обеспечивает подбор и расстановку кадров;
1.3. устанавливает в соответствии с трудовым законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка, служебными и квалификационными характеристиками круг обязанностей работников учреждения;
1.4. создает необходимые условия для повышения научно-методического уровня, педагогической и специальной квалификации работников;
1.5. создает необходимые условия для организации урочной и внеурочной деятельности учащихся, высокопроизводительного труда персонала, творческого роста работников, осуществления педагогических экспериментов и инноваций;
1.6. поощряет и награждает работников, которые отличились в работе;
1.7. возглавляет совет школы, педагогический совет, координирует деятельность попечительского совета;
1.8. решает вопросы, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения, обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, рациональное использование бюджетных средств, а также средств, которые поступают из других источников финансирования; распоряжается, в соответствии с действующим законодательством, имуществом;
1.9. обеспечивает творческие связи с другими учебными заведениями, организациями и учреждениями, средствами массовой информации и др.;
1.10. обеспечивает правильное ведение и сохранность документации, учет, прохождение и контроль исполнения служебных документов, своевременное рассмотрение заявлений, жалоб, соблюдение прав и гарантий учащихся и работников, выполнение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда;
1.11. отчитывается по работе учреждения перед соответствующими органами, несет ответственность за свою деятельность перед советом учреждения, выступает в качестве его представителя в общественных организациях;
1.12. является председателем экзаменационных комиссий на итоговой аттестации в IX, XI классах;
1.13. отвечает за выполнение Положения о порядке организации учета детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 8 ноября 2006 г. № 1493 с изменениями и дополнениями;
1.14. курирует:
- образовательный процесс на уровне специального образования;
- работу учителя-дефектолога;
1.15. возглавляет работу по написанию итогового анализа работы педагогического коллектива за прошедший учебный год;
1.16. организует работу по охране труда, пожарной безопасности;
1.17. организует в учреждении разработку и периодический пересмотр инструкций по охране труда и пожарной безопасности.
Заместитель директора по учебной работе
Некало Гражина Станиславовна
Образование: Педагогический стаж: 20 лет
|
Функциональные обязанности
2. Заместитель директора по учебной работе:
2.1. организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива в I-XI классах;
2.2. координирует работу учителей и других педагогических
работников I-XI классов по выполнению учебных планов и программ;
2.3. осуществляет контроль за ведением документации в I-XI классах, организует работу факультативных занятий, обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение педагогами журналов, другой документации;
2.4. осуществляет систематический контроль в I-XI классах за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой факультативных занятий, посещает уроки и другие виды занятий, проводимых педагогическими работниками, анализирует форму и содержание занятий, доводит результаты анализа до сведения педагогов;
2.5. отвечает за организацию, подготовку и проведение итоговой аттестации в IХ и ХI классах;
2.6. является председателем экзаменационных комиссий на итоговой аттестации в IX, XI классах;
2.7. контролирует работу информационно-библиотечного центра, отвечает за обеспечение учащихся учебниками;
2.8. курирует:
- образовательный процесс на уровне I-III ступеней общего среднего образования;
- состояние преподавания предметов: математика, физика, информатика, химия, история, обществоведение, человек и мир, биология, иностранный язык, белорусский язык и литература, русский язык и литература;
2.9. организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации образовательного процесса;
2.10. ведет журнал заменённых и пропущенных уроков;
2.11. участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, содействует повышению их квалификации и профессионального мастерства, составляет список педагогических работников, которым исчисляются ставки и надбавки за квалификационные категории с учётом педагогической нагрузки;
2.12. вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в работе педагогического совета; принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников;
2.13. изучает совместно с педагогами социальный заказ, потребности учащихся и их законных представителей в образовательных услугах, анализирует состояние образовательного процесса в учреждении, его результативность;
2.14. отвечает за качество подготовки учителей к учебной деятельности, их знания в области нормативных правовых документов, новых технологий и методик;
2.15. руководит научно-исследовательской работой педагогических работников; оказывает консультационную помощь по проблемам исследований и темам самообразования;
2.16. организует методическую работу, руководит деятельностью методических объединений педагогов; осуществляет контроль за учебно-методической работой учреждения;
2.17. участвует в формировании, обобщении и распространении передового педагогического опыта;
2.18. вносит предложения о поощрении педагогов за активное участие в жизни педагогического коллектива;
2.19. контролирует своевременное составление списков педагогов, подлежащих периодическим медицинским осмотрам;
2.20. контролирует своевременное проведение обучения правилам безопасного поведения учащихся, его регистрацию;
2.21. отвечает за вопросы охраны труда, обучение педагогического состава по охране труда;
2.22. отвечает за подготовку статистических материалов;
2.23. отвечает за организацию работы по учёту детей, подлежащих
обучению на уровне общего среднего образования;
2.24. при отсутствии директора несет ответственность и имеет право подписи документов.
Заместитель директора по воспитательной работе
Полонейчик Татьяна Анатольевна
Педагогическое кредо: Образование: Педагогический стаж: 16 лет
|
Функциональные обязанности
3. Заместитель директора по воспитательной работе:
3.1. отвечает за идеологическую работу в учреждении; организует текущее и перспективное планирование идеологической и воспитательной работы с учащимися;
3.2. координирует идеологическую и воспитательную деятельность классных руководителей, поддерживает инициативы учащихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений; привлекает к работе работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность;
3.3. осуществляет контроль за ведением документации по воспитательной работе в I-XI классах, организует работу объединений по интересам, спортивных секций, обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение классными руководителями и руководителями объединений по интересам журналов, другой документации;
3.4. осуществляет систематический контроль за качеством идеологического и воспитательного процесса, работой объединений по интересам, проведением общешкольных мероприятий, посещает внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия объединений по интересам, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов, классных руководителей;
3.5. отвечает за качество подготовки учителей к воспитательной деятельности, их знания в области нормативных правовых документов, новых технологий и методик;
3.6. устанавливает и поддерживает связи с учреждениями дополнительного образования детей, другими организациями для совместной деятельности по внешкольному воспитанию;
3.7. курирует:
-идеологический и воспитательный процесс на уровне I-III ступеней общего среднего образования, работу группы продленного дня;
- состояние преподавания предметов: трудовое обучение, физическая культура и здоровье, допризывная и медицинская подготовка;
3.8. принимает меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности (а также контролирует их соблюдение) при проведении воспитательных мероприятий и работ вне учреждения с учащимися, организует каникулярный отдых обучающихся, работу школьных оздоровительных лагерей;
3.9. отвечает за своевременное выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, несет ответственность за выполнение Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» с изменениями и дополнениями;
3.10. отвечает за работу совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, детских общественных объединений;
3.11. отвечает за организацию и проведение шестого школьного дня, осуществляет контроль за проведением внеклассных мероприятий шестого дня;
3.12. оказывает помощь органам ученического самоуправления;
3.13. организует и контролирует горячее питание учащихся;
3.14. вносит предложения о поощрении педагогов и классных руководителей за активное участие в методической, воспитательной работе педагогического коллектива;
3.15. обеспечивает выполнение классными руководителями, другими непосредственно подчиненными работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся;
3.16. оказывает методическую помощь классным руководителям, воспитателям группы продленного дня, руководителям объединений по интересам, походов, экскурсий по вопросам обеспечения мер безопасности учащихся, предупреждения травматизма и других несчастных случаев;
3.17. организует с учащимися и их родителями (лицами, их заменяющими) мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде и т.д.
Режим работы руководства
РЕЖИМ РАБОТЫ
директора государственного учреждения образования
«Средняя школа аг. Пограничный»
КЕРГЕТ ИННЫ ЛЕОНТЬЕВНЫ
на 2024/2025 учебный год
День недели |
Время работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
8.00 – 12.00 12.30 – 16.30
12.30 – 13.00 (первый понедельник месяца) |
12.00 – 12.30 |
Вторник |
8.00 – 12.00 12.30 – 16.30 12.30 – 20.00 (первый вторник месяца) |
12.00 – 12.30 |
Среда |
8.00 – 13.00 13.30 – 17.00 |
13.00 – 13.30 |
Четверг |
8.00 – 12.00 12.30 – 15.30 |
12.00 – 12.30 |
Пятница |
8.00 – 12.00 12.30 – 17.00 |
12.00 – 12.30 |
Суббота |
Методический день |
|
РЕЖИМ РАБОТЫ
заместителя директора по учебной работе
государственного учреждения образования
«Средняя школа аг. Пограничный»
НЕКАЛО ГРАЖИНЫ СТАНИСЛАВОВНЫ
на 2024/2025 учебный год
День недели |
Время работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
8.00 – 12.00 12.30 – 16.15
12.30 – 13.15 (второй понедельник месяца) |
12.00 – 12.30 |
Вторник |
8.00 – 12.00 12.30 – 17.00 12.30 – 20.00 (второй вторник месяца) |
12.00 – 12.30 |
Среда |
8.00 – 12.00 12.30 – 16.15 |
|
Четверг |
8.00 – 12.00 12.30 – 17.00 |
12.00 – 12.30 |
Пятница |
8.00 – 12.00 12.30 – 16.00 |
12.00 – 12.30 |
Суббота |
Методический день |
|
РЕЖИМ РАБОТЫ
заместителя директора по воспитательной работе
государственного учреждения образования
«Средняя школа аг. Пограничный»
ПОЛОНЕЙЧИК ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ
на 2024/2025 учебный год
День недели |
Время работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
8.00 – 12.00 12.30 – 17.00
12.30 – 13.30 (третий понедельник месяца) |
12.00 – 12.30 |
Вторник |
8.00 – 12.00 12.30 – 16.30 12.30 – 20.00 (третий вторник месяца) |
12.00 – 12.30 |
Среда |
8.00 – 12.00 12.30 – 16.30 |
12.00 – 12.30 |
Четверг |
Методический день 8.00 – 10.30 |
|
Пятница |
8.00 – 12.00 12.30 – 16.30 |
12.00 – 12.30 |
Суббота |
8.00 – 13.00 |
|
Мы в соцсетях: